Об аукционе
Аукцион, проводимый «Аукционным Домом «СИМИКО», направлен на совершение сделок купли-продажи объектов коммерческой недвижимости, земельных участков, расположенных в Екатеринбурге и Свердловской области, автотранспорта, оборудования в форме публичных торгов
В соответствии с правилами проведения Аукционных торгов в процессе реализации Объекта имущества будут принимать участие 3 (Три) стороны:
1-ая сторона. Заказчик — владелец Объекта имущества;
2-ая сторона. Организатор — «Аукционный Дом «СИМИКО»;
3-ая сторона. Участник — лицо, которое может признаваться покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также подавшее заявку на участие в аукционе.
Организатор проводит торги от имени Заказчика на основании заключенного с ним Договора поручения на проведение торгов. Предметом торгов является право на заключение договора купли-продажи имущества. При этом для привлечения к участию в торгах максимального количества заинтересованных лиц, «Аукционный Дом «СИМИКО» будет проводить широкую рекламную кампанию проводимого мероприятия в СМИ, а также организует показы Объектов.
Прием заявок на участие в аукционе начнется с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона, и будет осуществляется в течение не менее 25 календарных дней. Для того, чтобы выступить в качестве Участника торгов, претенденту необходимо предоставить необходимые документы и заключить Обеспечительное соглашение с Аукционным Домом. После этого внести залог в размере 10% от стартовой цены объекта, который в случае признания его Победителем Аукциона будет зачтен в конечную стоимость Объекта.
Все заявки от Участников с прилагаемыми к ней документами Организатор аукциона зарегистрирует в реестре приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки будет сделана отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия продавцом.
Аукционный дом «Симико» создан в декабре 2007 года.
Стартовым проектом Аукционного дома стал аукцион по недвижимости, который прошел 18 февраля 2008 года. Затем последовал аукцион, на котором были реализованы земельные участки.
В данное время Аукционный дом специализируется на продаже объектов недвижимости (в т.ч., земельных участков), оборудования, транспортных средств.
Ранее при подготовке аукциона немало времени уходило на составление лотов, затем происходил подбор покупателей и оформление заявок на приобретение. Теперь ни продавцам, ни покупателям, не нужно ждать, когда будут собраны документы по остальным объектам и проведена вся необходимая работа по их подготовке к аукциону. Торги проводятся по новой схеме – для каждого объекта назначается индивидуальная дата проведения торгов.
Основным преимуществом продажи имущества через аукцион является скорость проведения cделки.
Специалисты «Симико» совместно с собственником имущества назначают стартовую цену имущества, выставляемого на аукцион. Заметим, что для того, чтобы объект стал интересен максимуму покупателей, которые будут готовы на аукционе бороться за право обладания этим объектом, стартовая цена должна быть привлекательной. Это означает, что для того, чтобы быстро продать объект по стоимости, сравнимой с рыночной стоимостью, необходимо снизить первоначальную стоимость. Все эти меры ускоряют продажу и они же помогут найти большее количество покупателей. Кроме того, за счет указания заведомо низкой цены, среди покупателей, которые претендуют на объект, возникает конкуренция, здоровый азарт, желание получить то, зачем они пришли на это мероприятие.
Работая с Аукционным домом, вам не нужно беспокоиться о дополнительных расходах на рекламу объекта. Самостоятельно размещая объявления, отвечая на звонки потенциальных покупателей, вы не можете сказать, когда именно появится тот, кто купит ваше имущество. При продаже имущества через Аукционный дом «Симико» будет установлена дата аукциона. Покупатель, который выиграл торги, подпишет протокол проведения аукциона, затем подписывается договор купли\продажи Вашего имущества.
Аукционный дом «Симико» является проектом Некоммерческого Партнерства «Уральская Палата Готового Бизнеса».
Для справки:
Некоммерческое партнерство «Уральская Палата Готового Бизнеса» создано в 2004 году. На данный момент специализируется в двух направлениях: оказание комплекса услуг по организации сделок купли-продажи действующих предприятий (бизнес-брокерская деятельность) в Уральском федеральном округе, а также независимой оценке бизнеса, недвижимости, оборудования и других объектов.
Некоммерческое Партнерство «Уральская Палата Готового Бизнеса» включено в список компаний, уполномоченных производить оценку имущества для целей залога ЗАО «ЮниКредитБанк», ОАО «ВТБ», ОАО «Финпромбанк», ОАО «Первый Республиканский Банк», ОАО «Северная казна». Кроме того, отчеты компании принимались и принимаются ОАО Сбербанк-РФ Уральский филиал, ОАО «УралСиб», ОАО «КМБ-банк», ОАО "Коммерческий банк «ГРАН» и другими финансовыми структурами.